Добро пожаловать в реальный мир! Теперь водитель с машиной вызывается через Twitter. Знакомьтесь, первый твиттер-таксист украины Виктор, ака @ukrtaxist.
Впечатления общие: достаточно быстро подается. Вызывать все же быстрее, чем через твиттер — без извращений, звоня на мобилку. Ну а чё? У нас в интернет-магазине тоже карточкой не платят… Прогресс в процессе.
Главное: машина большая, вместительная, а с водителем при желании можно качественно потрындеть не только о политике, погоде и пробках, но и о хабре, вай-макс и кризисе веб-два-ноль.
Так что @dorohoff и @domkofe теперь катаются на @ukrtaxist. Кстати, недавно было опубликовано интервью, большое и хорошее. Вот оно:
Привет, представься, пожалуйста — кто ты и чем занимаешься.
Меня зовут Виктор и я “начинающий” таксист.
Как пришел к этому — призвание или жизненная необходимость?
Поясню почему “начинающий”: заурядная история — три месяца назад отдел, которым я руководил в банке попал под сокращение. Вакансий, которые меня бы заинтересовали, на рынке труда сейчас крайне мало, поэтому, чтобы не сидеть дома и ждать предложений о работе, решил потаксовать. Машина хорошая — Suzuki Grand Vitara, клиенты довольные :)
Я так понял, что ты связан каким-то образом с Интернетом, судя по твоему увлечению твиттером? Что думаешь вообще про твиттер, как его используешь?
Давно сижу в инете (лет 14 так точно), поэтому решил завести блог о том, какие есть “подводные камни” для начинающих при работе в такси, тем более, что в наше тяжелое время сокращений таких же “начинающих” как я все больше и больше. Однако писать длинные тексты в блоге — это не мое. А вот формат Твиттера мне подошел. Зарегистрировал новый аккаунт — @ukrtaxist и начал писать. Пишу с мобильного, плюс если вижу на дорогах что-то интересное — фотографирую и добавляю быстро. Например — фото1, фото2.
Кроме того, в твиттере советуюсь с народом, даже проводил некоторые опросы. Это очень важно и помогает как в жизни, так и в моей текущей работе в частности. В перерывах между заказами постоянно с мобильного захожу в твиттер, читаю.
О, кстати, а каким клиентом пользуешься? Какий софт и устройсва для выхода в инет? Кто провайдер?
Мобильный мой — Samsung i900 WiTu, сижу в Киевстаре (безлим остался с прошлой работы). Мобильный клиент — Pocketwit, в принципе меня устраивает. В Киеве бесплатные Wi-Fi точки, но я пока на них не попадал. По совету твиттерян, попробую пользоваться бесплатным Wi-Fi от Макдональдса.
Тут недавно была инфа, что у тебя в твиттере прошел первый заказ? Как это случилось вообще? — расскажи подробнее.
Неделю назад решил, что от твиттера тоже должна быть некая коммерческая польза. Поэтому по совету @dread9ko решил провести один эксперимент, суть которого в следующем — если стою в некотором районе, даю спец.цену в течении 15 минут, по которой вызовусь довезти до центра. Например, если стою на Троещине, то за 35 грн смогу жителей Троещины, Воскресенки, Радужного, Лесного довезти до адреса в центре Киева.
О правильной монетизации пару слов:
Считаю, подобный вариант монетизации самым перспективным — то есть когда сервис связан с реальной жизнью. Все эти «игрушки в песочнице за пару баксов с Блогуна» не сравнятся с потенциальными возможностями твиттера. Вон еще в начале года была новость, по-моему, о Dell, которые с помощью твиттера миллион заработали — жаль уже точно не вспомню с чем это было связано. Суть и главная ценность подобных сервисов микроблоггинга — в моментальной передачи информации, трендовости (сейчас это очень популярно и будет еще популярнее), скорости публикации (не нужны пресс-релизы, громадные посты в блогах и т.п.).
Причем в последнее время все информационное пространство так завязано, что рассчитывать в рекламе только на гиков или фанатов Интернета неправильно. Все технологии плотно вошли в жизнь, сегодняшнее интервью — живой тому пример. Казалось бы, «такси» — вполне офлайновая среда, а добавив сюда мобильный Интернет + твиттер мы, получили интересную картинку. Если, например, раньше монетизировать твиттер можно было путем рекламы своих программ (приложений для iPhone), сайтов, партнерок, то в скором будущем границы сотрутся окончательно. И это будет очень интересно наблюдать. Представьте себе магазин одежды или тот же Макдональдс, которые пишут о скидках и новых акциях в твиттер)
P.S. А что тут странного? По поводу Макдональдса ничего не скажу, но несколько магазинов я зафолловил в Твиттере. И, конечно же, завел аккаунты для своих проектов. Так что фолловьте: @domkofe, твиттерянам — специальные скидки. Не говоря уже о том, что заказ, консультацию или техподдержку конечно же можно получать в своем любимом твиттере.
'Twitter такси: @ukrtaxist рулит!' 4 комментария
20.07.2009 @ 23:52 masterpiecer
Не только вы — я тоже записал телефончик, буду пользоваться продвинутым такси ;)
21.07.2009 @ 09:51 viteker
Очень оригинальная идея, вот так твитттер помогает заработать:-)))
26.08.2009 @ 17:44 @ukrtaxist - TV Star! | Dorohoff Blog
[…] Twitter такси: @ukrtaxist рулит! 20 Июль 2009. […]
29.08.2009 @ 15:46 Твіттер-таксі | Олекса Юр
[…] Як це все сприймають клієнти? Див. інтерв'ю у Dorohoff-a. […]