Маркетинговый парадокс: на постсоветском пространстве отлично продаются бейсбольные биты, хотя никто не играет в бейсбол. Парадокс № 2: на постсоветском пространстве прекрасно продаются папиросы, хотя все курят сигареты.

Маркетинговый парадокс: на постсоветском пространстве отлично продаются бейсбольные биты, хотя никто не играет в бейсбол. Парадокс № 2: на постсоветском пространстве прекрасно продаются папиросы, хотя все курят сигареты.
'Маркетинговые парадоксы' 3 комментария
21.06.2009 @ 22:05 Oleksa Yur
Є ще третій парадокс пострадянського простору. Найнадійніша грошова одиниця — умовна :)
Комунізм і плані відміни грошей все ж мав шанс на просторах 1/6-ї. Спершу придумали любов, щоб грошей не платити. А потім і самі гроші зробили умовністю :)
23.06.2009 @ 15:41 Dorohoff
Они делают вид, что платят, а мы делаем вид, что работаем.
26.01.2010 @ 13:59 MediaUkraine
В Енакиево очень любят бесйсбол… за год енакиевцы купили 10 000 бейсбольных бит и 2 бейсбольных мячика…