Маркетинговые парадоксы

Маркетинговый парадокс: на постсоветском пространстве отлично продаются бейсбольные биты, хотя никто не играет в бейсбол. Парадокс № 2: на постсоветском пространстве прекрасно продаются папиросы, хотя все курят сигареты.


'Маркетинговые парадоксы' 3 комментария

  1. Аватар

    21.06.2009 @ 22:05 Oleksa Yur

    Є ще третій парадокс пострадянського простору. Найнадійніша грошова одиниця — умовна :)
    Комунізм і плані відміни грошей все ж мав шанс на просторах 1/6-ї. Спершу придумали любов, щоб грошей не платити. А потім і самі гроші зробили умовністю :)

    Reply

  2. Аватар

    23.06.2009 @ 15:41 Dorohoff

    Они делают вид, что платят, а мы делаем вид, что работаем.

    Reply

  3. Аватар

    26.01.2010 @ 13:59 MediaUkraine

    В Енакиево очень любят бесйсбол… за год енакиевцы купили 10 000 бейсбольных бит и 2 бейсбольных мячика…

    Reply


Would you like reply to Dorohoff

Your email address will not be published.

© Serg Dorohoff 1986-2016